Обновлено 24 ноября 2017№ 30297086
Вакансия в архиве
№ 30297086
24 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек
Работа в Усолье-Сибирском / Вакансии / Бухгалтерский учет / Заместитель финансового директора

Заместитель главного бухгалтера по учёту услуг

Усолье-Сибирское
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

В растущую, стабильную компанию, в связи с расширением штата, требуется ответственный квалифицированный заместитель главного бухгалтера по учету услуг. • Заместитель главного бухгалтера по учету услуг активно участвует в формировании учетной политики организации в части учета торговых операций; • Активно участвует в формировании и внедрении автоматизированной информационной системы бухгалтерского учета и отчетности (на базе продуктов компании 1С или других); • Организовывает разработку порядка оформления первичных учетных документов в части учета сервисных операций и обеспечивает контроль за его соблюдением; • Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств в части учета сервисных операций; • Активно участвует в работе (в части учета сервисных операций): • по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета; • по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства; • по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; • по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа; • Отвечает за решение текущих вопросов и исправление возникающих ошибок, связанных с организацией учета кассовых операций и работы контрольно-кассовой техники; • Обеспечивает контроль за своевременным и правильным перечислением средств между расчетными счетами организации на обеспечение текущей деятельности сервисного подразделения организации; • Участвует в разработке внутренней отчетности по управленческим (оперативным) данным сервисных подразделений, формирует и представляет ее руководству и собственнику; • Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности в части учета сервисных операций.

Требования:

1. Уверенный в себе сотрудник имеющий высшее профильное (экономическое, бухгалтерское) образование и с опытом работы от 2 лет. 2. Быстро обучаемый, с большим желанием учиться и работать. 3. Сотрудник способный давать результат и работать в команде. 4. Знание 1С: 8.3 5. Способный самостоятельно принимать решения; 6. Ответственный. Не стоит отзываться на это объявление тем, кто: - ищет офисную работу с фиксированной зоной ответственности; - не понимает разницу между процессом и результатом; - использует в качестве аргументов слова типа «почему я?», «это было до меня» и «я сказал, а он не сделал»; - не читает книг и не общается с людьми для профессионального роста.
  • • Высшее образование

Условия:

1. Стабильность и защищенность (более 15 лет на рынке) 3. Современный просторный офис, 4. Современная периферийная техника 5. Возможность карьерного роста 6. Легкий вход в рабочий процесс, путем предоставления обучающих материалов. 7. Прозрачная система оплаты и понятная мотивация, стабильный оклад. 8. Наличие социального пакета 9. Молодой, дружный и амбициозный коллектив сотрудников профессионалов своего дела. 10. Высококвалифицированные руководители, которые организуют рабочий процесс и лояльно относятся к своей команде профессионалов 11. Оформление по ТК с первого дня работы 12. В компании существует четко структурированная организационная схема, поэтому сотрудники ясно видят перспективы своего карьерного развития 13. Отсутствие задержек по выплате заработной платы

Вакансия в архиве
№ 30297086
24 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек

похожие вакансии

компания

Молоток

Молоток

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 100 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти