Центр «Мои Документы» (ГАУ «МФЦ ИО») – это крупная государственная компания, которая оказывает государственные и муниципальные услуги...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- прием документов на оказание государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна"; - оказание юридической консультационной помощи в оформлении заявления и подготовке необходимого пакета документов для получения государственной или муниципальной услуги; - первичная правовая экспертиза принятых документов; - выдача заявителям результата предоставления государственной или муниципальной услуги.
Требования:
- обязательно образование (юридическое, экономическое, землеустройство и кадастры); - допускается среднее специальное образование только при условии наличия опыта работы в клиентской службе (например, в Федеральной кадастровой палате, в ПФР, банке). - обязателен опыт работы от 2 -х лет в сфере юриспруденции или опыт работы с клиентами. - готовность работать с клиентами и большим объемом документов и информации, грамотность речи, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, обучаемость. - уверенный пользователь ПК и пользователь оргтехники.
Условия:
- работа в государственном стабильном Учреждении; - официальное трудоустройство, полный соц пакет, обучение; - возможность профессионального и карьерного роста; - заработная плата: 22 000 на руки (на испытательном сроке) до 25 000 на руки (после испытательного срока, в зависимости от трудового стажа) + ежемесячные премии от 3 000 до 5 000 рублей. - место работы: ул. Советская, 58 (ТЦ "Новый").