Работа в Усолье-Сибирском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО


Найдено 14 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Усолье-Сибирском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область
  • 12:06
    Должностные обязанности:
    Перевод документации, деловая переписка с партнерами на английском языке, ведение документооборота, получение и отправка почтовой корреспонденции, ведение учета и регистрации...
    Требования:
    Опыт работы более 2 -х лет. Английский язык - cвободное владение
    Отправить резюме
  • 7:59
    Должностные обязанности:
    Крупная федеральная медицинская компания, лидер российского рынка лабораторной диагностики, приглашает на работу офис-менеджера. Мы будем рады видеть активного, целеустремленного,...
    Требования:
    Среднее профессиональное, высшее образование; Опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря от 3-х лет; Опыт работы с первыми лицами компании;...
    Отправить резюме
  • 7:24
    Должностные обязанности:
    Ведение административно - хозяйственной деятельности. Техническое обслуживание систем жизнеобеспечения. Обеспечение бесперебойной работой подразделений компании....
    Требования:
    Опыт работы на схожих должностях. Практический опыт эксплуатации производственной базы (зданий, складов, прилегающих территорий, автомобильных подъездных путей) Техническое...
    Торговый дом "Байкал Ленд"
    Отправить резюме
  • 5:27
    Должностные обязанности:
    • Организация работы офиса • Прием и переадресация звонков • Организация встреч, совещаний...
    Требования:
    Свободное владение английским языком, знание делового этикета
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Просьба внимательно читать всё описание. Объективно оценивайте свои качества, силы и готовность к этой работе. ...
    Требования:
    - Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации, правоведение, обществоведение, социология и т.п.)...
    НФ Регион Менеджмент
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Иркутск
    24 000 — 28 000 
    Должностные обязанности:
    Если Вы можете одновременно отвечать на несколько звонков, Вам нравится разговаривать с улыбкой с клиентами и попутно продавать кондитерскую и кулинарную продукцию? Если Вы уверены, что...
    Требования:
    Грамотная разговорная речь и знание ПК обязательно.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Регистрация, распределение, учет исполнения и хранение документации; Отправка и получение корреспонденции; Жизнеобеспечение офиса, представительские расходы;...
    Требования:
    Образование высшее; Знание документооборота; Знание первичного кадрового делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с посетителями, консультации, цифровые расчеты (по кредитам и ссудам), оформление документов, взаимодействие с гос. учреждениями.
    Требования:
    Законченное высшее образование, опыт работы в агентстве недвижимости приветствуется, умение доходчиво, понятно и доброжелательно "доносить" информацию. Приятная, аккуратная...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Контроль и ремонт хозяйственной части предприятия. 1. Данный сотрудник будет следить за электрохозяйством (освещение наружное и уличное, ремонт и проводка эл.коммуникаций 220В,...
    Требования:
    Опыт работы В строительной области. Опыт производства сантехнических, отделочных и электрических работ на квартирах, коттеджах. Наличие автомобиля.
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    - делопроизводство - приём телефонных звонков и посетителей - обеспечение компании хозяйственными товарами
    Требования:
    В/о законченное, отличное знание Word, Excel, отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, презентабельная внешность.
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства; - Внутренний и внешний документооборот; - Выполнение заданий руководителя.
    Требования:
    - Опытный пользователь ПК (MS Office,1С- желательно) - Выраженные коммуникативные навыки; - Исполнительность:...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Группа компаний "Деловые Линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Офис-менеджера. Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация,...
    Требования:
    Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Опыт составления и архивирования деловых писем, проектов распорядительных...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство Телефонная связь Фильтрация потока посетителей
    Требования:
    Опыт работы в секретариате обязателен Опытный пользователь ПК (ТЕЗИС, MS Office, Adobe, 1C) Готовность к командировкам...
    Отправить резюме