Работа в Усолье-Сибирском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Усолье-Сибирском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область
  • 12:06
    Должностные обязанности:
    Перевод документации, деловая переписка с партнерами на английском языке, ведение документооборота, получение и отправка почтовой корреспонденции, ведение учета и регистрации...
    Требования:
    Опыт работы более 2 -х лет. Английский язык - cвободное владение
    Отправить резюме
  • 9:54
    Должностные обязанности:
    - грамотное планирование погрузок и доставки продукции авто и жд транспортом - ежедневный мониторинг транспорта в пути - обеспечение наличия всех необходимых транспортных документов и...
    Требования:
    1. Опыт в аналогичной сфере не менее 1 года 2. Хорошее знание 1С программы (версия 8,3) 3. Знание транспортной логистики...
    Отправить резюме
  • вчера
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Просьба внимательно читать всё описание. Объективно оценивайте свои качества, силы и готовность к этой работе. ...
    Требования:
    - Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации, правоведение, обществоведение, социология и т.п.)...
    НФ Регион Менеджмент
    Отправить резюме
  • вчера
    Иркутск
    24 000 — 28 000 
    Требования:
    Если Вы можете одновременно отвечать на несколько звонков, Вам нравится разговаривать с улыбкой с клиентами и попутно продавать кондитерскую и кулинарную продукцию? Если Вы уверены, что...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент, Делопроизводство, ввод данных, систематизация. Ведение документации. Работа с электронными торговыми площадками.
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК знание офисных приложений Word, Excel, отслеживание электронной почты. Умение вести телефонные переговоры, отвечать на входящие звонки
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Компания на рынке с 2006, пищевое производство, доставка до/от Ц. Рынка на служебном в автобусе, полный соцпакет, вся белая зарплата, помощь в трудных жизненных ситуациях, отпуск 36...
    Требования:
    - Высшее образование; - Отличное знание ПК; - Знание методов и приемов работы с документацией, умение работать с большим объемом информации
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Иркутск
    10 000 — 13 000 
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство в полном объеме, работа в приемной руководителя
    Требования:
    Работа в Word, Excell, Power point, работа с офисной техникой
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство Телефонная связь Фильтрация потока посетителей
    Требования:
    Опыт работы в секретариате обязателен Опытный пользователь ПК (ТЕЗИС, MS Office, Adobe, 1C) Готовность к командировкам...
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Должностные обязанности:
    Кировский районный суд г. Иркутска объявляет о вакансии на должности: секретаря судебного заседания и секретаря суда.
    Требования:
    Наличие высшего юридического образования обязательно.
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Должностные обязанности:
    Осуществление приема, перевода и увольнения сотрудников, ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек. Работа с ПФ РФ Прием корреспонденции, ведение книг учета приказов Прием,...
    Требования:
    Знание трудового законодательства РФ, программ MS office. Способность работать в быстром темпе
    Отправить резюме
  • 12:03
    Должностные обязанности:
    Перевод документации, деловая переписка с партнерами на английском языке, ведение документооборота, получение и отправка почтовой корреспонденции, ведение учета и регистрации...
    Требования:
    Опыт работы более 3 -х лет. Английский язык-технический. разговорный
    Отправить резюме
  • 10:22
    Должностные обязанности:
    Работа на ресепшне, встреча и координация посетителей офиса; Прием звонков; Регистрация входящей/исходящей документации, отправка и прием корреспонденции;...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь Презентабельный внешний вид Отсутствие вредных привычек...
    Отправить резюме
  • 9:42
    Должностные обязанности:
    В компанию требуется менеджер активных продаж с функциями помощника руководителя на направление профессиональной косметики для волос (кератин, ботокс, уход). Поиск новых клиентов,...
    Требования:
    Нам нужен активный и энергичный сотрудник. Готовность погружаться в работу 24/7 и выполнять функционал помощника руководителя, учиться и развиваться, изучать много новой информации,...
    Sola-Cosmetics
    Отправить резюме
  • 9:39
    Должностные обязанности:
    Юрист: Подготовка договоров к сделкам; Принятие задатков в офисе;...
    Требования:
    Образование: высшее; Грамотность в юридических вопросах (юридическая практика, образование) Уверенный пользователь ПК, офисной техники;...
    СENTURY 21 Недвижимость мира
    Отправить резюме
  • 7:59
    Должностные обязанности:
    Крупная федеральная медицинская компания, лидер российского рынка лабораторной диагностики, приглашает на работу офис-менеджера. Мы будем рады видеть активного, целеустремленного,...
    Требования:
    Среднее профессиональное, высшее образование; Опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря от 3-х лет; Опыт работы с первыми лицами компании;...
    Отправить резюме
  • 7:55
    Должностные обязанности:
    - грамотное планирование погрузок и доставки продукции авто и жд транспортом - ежедневный мониторинг транспорта в пути - обеспечение наличия всех необходимых транспортных документов и...
    Требования:
    1. Опыт в аналогичной сфере не менее 1 года 2. Хорошее знание 1С программы (версия 8,3) 3. Знание транспортной логистики...
    Отправить резюме
  • 5:27
    Должностные обязанности:
    • Организация работы офиса • Прием и переадресация звонков • Организация встреч, совещаний...
    Требования:
    Свободное владение английским языком, знание делового этикета
    Отправить резюме
  • 4:28
    Должностные обязанности:
    - Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий...
    Требования:
    - Высшее образование. - Опыт работы секретарем от 3-х лет. - Знание документооборота, офисных программ....
    Тимбермаш Байкал
    Отправить резюме
  • вчера
    Иркутск
    24 000 — 28 000 
    Должностные обязанности:
    Если Вы можете одновременно отвечать на несколько звонков, Вам нравится разговаривать с улыбкой с клиентами и попутно продавать кондитерскую и кулинарную продукцию? Если Вы уверены, что...
    Требования:
    Грамотная разговорная речь и знание ПК обязательно.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Регистрация, распределение, учет исполнения и хранение документации; Отправка и получение корреспонденции; Жизнеобеспечение офиса, представительские расходы;...
    Требования:
    Образование высшее; Знание документооборота; Знание первичного кадрового делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Осуществлять контроль исполнения заданий и поручений генерального директора (далее руководителя), информировать о состоянии их выполнения; 2. По поручению руководителя, разрабатывать...
    Требования:
    Должен знать и уметь использовать в своей работе: - стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации. - стандарты и методологические инструкции по...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с посетителями, консультации, цифровые расчеты (по кредитам и ссудам), оформление документов, взаимодействие с гос. учреждениями.
    Требования:
    Законченное высшее образование, опыт работы в агентстве недвижимости приветствуется, умение доходчиво, понятно и доброжелательно "доносить" информацию. Приятная, аккуратная...
    Отправить резюме
  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений генерального директора, помощь бухгалтерии, разнесение путевых листов, знание кадрового делопроизводства
    Требования:
    Знание 1С, опытный пользователь ПК, знание Exel
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    - делопроизводство - приём телефонных звонков и посетителей - обеспечение компании хозяйственными товарами
    Требования:
    В/о законченное, отличное знание Word, Excel, отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, презентабельная внешность.
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Ведение календаря группы компаний; Ведение Smartsheet группы компаний; Контроль операционной и сводной отчётности;...
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Умение организовать любое мероприятие;...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    - Работа с персоналом (контроль, анализ проделанной работы); - Оформление документации: договоры, отчетность; - Работа с презентациями.
    Требования:
    - Нацеленность на результат; - Высокая организованность, ответственность; - Хорошая обучаемость, работоспособность, коммуникабельность;...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства; - Внутренний и внешний документооборот; - Выполнение заданий руководителя.
    Требования:
    - Опытный пользователь ПК (MS Office,1С- желательно) - Выраженные коммуникативные навыки; - Исполнительность:...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Группа компаний "Деловые Линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Офис-менеджера. Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация,...
    Требования:
    Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Опыт составления и архивирования деловых писем, проектов распорядительных...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Отправить резюме