Работа в Усолье-Сибирском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 28 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Усолье-Сибирском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    - поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя; - контроль сроков исполнения задач сотрудниками компании; - ведение деловых переговоров, заключение договоров;...
    Требования:
    - энергичность, эрудированность, стрессоустойчивость; - умение активно и качественно работать в режиме многозадачности; - мобильность;...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - ведение деловых переговоров, заключение договоров; - ведение баз данных; - мониторинг и анализ информации;...
    Требования:
    - навык работы в режиме многозадачности; - опыт ведения деловой переписки; - опыт эффективных коммуникаций;...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    - Своевременная проверка электронной почты, прием и регистрация получаемой и отправляемой корреспонденции в системе электронного документооборота, в соответствии с резолюцией...
    Требования:
    - Собранность, ответственность, внимательность, нацеленность на достижение результата, готовность выполнять техническую рутинную работу, стрессоустойчивость. - Стаж работы в должности...
    Отправить резюме
  • 3 июля
    Должностные обязанности:
    Организация делопроизводства в офисе (документация, почта, корреспонденция). Входящие и исходящие звонки, работа с партнерами и клиентами. Отправка коммерческих предложений....
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Нужен человек, умеющий результативно выстраивать деловые коммуникации, стремящийся повышать свой уровень профессионализма. Грамотная...
    Отправить резюме
  • 12:08
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего дня генерального директора Организация деловых встреч и совещаний руководителя, ведение протокола совещаний Доведение до руководителей подразделений распоряжений...
    Требования:
    —опыт работы от 2 лет —образование: Высшее —грамотная устная и письменная речь;...
    Деметра
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12:07
    Иркутск
    22 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием посетителей - Прием и обработка телефонных звонков - Координация и контроль работы водителя компании, уборщицы....
    Требования:
    - Высшее законченное образование - Опыт работы: не менее 1 года на аналогичной позиции - Уверенный пользователь ПК, работа в 1 С, знание MSOffice, Outlook, мини АТС, оргтехники...
    СЛАТА
    Отправить резюме
  • 11:49
    Должностные обязанности:
    Консультирование клиентов Грамотная, быстрая печать нотариальных документов
    Требования:
    Образование от высшего, неоконченного высшего Грамотная речь Пользователь ПК, офисные программы...
    Отправить резюме
  • 10:37
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; Ведение делопроизводства; Внутренний и внешний документооборот;...
    Требования:
    Образование: высшее; Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С - желательно), офисной техники; Высокая грамотность письменной и устной речи;...
    СENTURY 21 Недвижимость мира
    Отправить резюме
  • 9:44
    Должностные обязанности:
    - Отвечать на звонки; - Выписывать путевые листы и обрабатывать их; - Подсчет организаций.
    Требования:
    - Стрессоустойчивость; - Способность ориентироваться в большом количестве информации; - Коммуникабельность;...
    Отправить резюме
  • 9:35
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    - прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - прием и распределение звонков; - заказ сотрудникам, убывающим в командировку, авиа и ж/д билетов;...
    Требования:
    - владение MS Office - работа с офисным оборудованием - знание секретарского дела...
    Отправить резюме
  • 8:12
    Должностные обязанности:
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает...
    Требования:
    Высшее образование (журналистика). Грамотная письменная и устная речь. Уверенный пользователь ПК....
    Отправить резюме
  • 7:31
    Должностные обязанности:
    - Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий...
    Требования:
    - Высшее образование. - Опыт работы секретарем от 3-х лет. - Знание документооборота, офисных программ....
    Тимбермаш Байкал
    Отправить резюме
  • 4:38
    Должностные обязанности:
    Работа с телефоном (прием входящих звонков); Заполнение документов по образцу; Встреча и консультирование партнеров;...
    Требования:
    Коммуникабельность; Нацеленность на результат; Ответственность;...
    Отправить резюме
  • 3:52
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов, организация их расположения в офисе; Прием и распределение звонков; Работа с документацией;...
    Требования:
    Грамотная речь, высокий уровень коммуникаций, уверенный пользователь MS Word, MS Excel, Internet, умение добиваться поставленных целей, активная жизненная позиция, исполнительность,...
    Трион
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Составление документов. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на...
    Требования:
    Умение вести деловую переписку. Знание делопроизводства. Наличие автомобиля. Ответственность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Хранение документов оперативного назначения, формирование номенклатуры дел. Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового учета. Заполнение, учет, хранение трудовых...
    Требования:
    Высшее или среднее специальное образование. Знание кадрового делопроизводства.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства; - Внутренний и внешний документооборот; - Выполнение заданий руководителя.
    Требования:
    - Опытный пользователь ПК (MS Office,1С- желательно) - Выраженные коммуникативные навыки; - Исполнительность:...
    Отправить резюме
  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих звонков; - Прием и обслуживание гостей; - Обеспечение качественного документооборота (регистрация, организация хранения документов)....
    Требования:
    - Образование высшее профессиональное, среднее профессиональное. - Опыт работы от 1 года. - Хороший уровень владения ПК, офисными программами MS Office (Word, Excel, Outlook), 1:С (8...
    Отправить резюме
  • 15 июля
    Иркутск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    — Сопровождение внутренней организационно-распорядительной документации, входящей и исходящей документацию в целях соблюдения качественного документооборота филиала. — Поддерживая...
    Требования:
    — Высшее образование; — Опыт работы в области делопроизводства не менее 1 года;...
    МегаФон
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение. Вести...
    Требования:
    СЭД. Нормативные правовые акты, положения, инструкции другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на предприятии; основные положения Единой государственной...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Работа с первичными документами (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ/услуг, доверенности на получение ТМЦ и т.д.); - проверка правильности оформления и контроль...
    Требования:
    Высшее образование (возможно неоконченное) - Уверенное пользование ПК и офисных программ...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    - поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя; - контроль сроков исполнения задач сотрудниками компании; - ведение деловых переговоров, заключение договоров;...
    Требования:
    - энергичность, эрудированность, стрессоустойчивость; - умение активно и качественно работать в режиме многозадачности; - мобильность.
    Отправить резюме
  • 12 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя; - контроль сроков исполнения задач сотрудниками компании; - ведение деловых переговоров, заключение договоров;...
    Требования:
    - энергичность, эрудированность, стрессоустойчивость; - умение активно и качественно работать в режиме многозадачности; - мобильность;...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    - Регистрация прибытия и выезда гостей - Предоставление информации об услугах отеля - Помощь в решении возникающих вопросов/ разрешение конфликтных ситуаций...
    Требования:
    - Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) - Опыт работы на аналогичной...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    от 15 500 
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов в операционном зале. Первичное выявление потребностей клиентов. Консультация по продуктам Банка....
    Требования:
    Ответственность, коммуникабельность. Знание делового этикета. Желание развиваться и строить карьеру в Банке.
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    • Организация работы офиса • Прием и переадресация звонков • Организация встреч, совещаний...
    Требования:
    Свободное владение английским языком, знание делового этикета
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Крупная межрегиональная компания, лидер в часовом сегменте объявляет об открытии вакансии – Помощник руководителя: - Ведение документооборота, получение и отправка почтовой...
    Требования:
    - Законченное высшее образование; - Желательно знание английского языка; - работы с системами электронного документооборота и в программе Autocad будет Вашим преимуществом;...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение заявок Ведение делопроизводства в полном объеме Оформление служебных командировок, бронирование авиа и железнодорожных билетов,
    Требования:
    Без вредных привычек, опыт работы, общительная Знание основ делового общения, этикета, правил ведения телефонных переговоров, приема посетителей, порядка составления договоров, ответов...
    Отправить резюме