Работа в Усолье-Сибирском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для оператора ПК


Найдено 19 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Усолье-Сибирском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, ЗП от 41 000 руб., премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего...
    от 50 000 
    Продавец-консультант
  • 12:33
    Должностные обязанности:
    Работа в торговой программе (оприходование товара, переоценка, акции и др.).
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, можно без опыта (программе обучаем).
    СибАтом
  • вчера
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Оформление документов для отгрузки товара
    Требования:
    Знание программы 1С
    Отправить резюме
  • 15 июля
    Отправить резюме
  • 13:10
    Иркутск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - работа с документацией - работа в программе 1С - оприходование товара
    Требования:
    - опыт работы оператором от 1 года; - знание программы 1С.
    Отправить резюме
  • 12:32
    Иркутск
    25 000 — 28 000 
    Должностные обязанности:
    Обработка заявок – формирование счетов, товарно-сопроводительных документов. Создание, проведение документов в программе 1С ТиС 8.2. Контроль правильности оформления и ведение первичной...
    Требования:
    Законченное образование. Опытный пользователь 1С: Торговля и Склад 8.2 Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией....
    Капитель
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 9:26
    Должностные обязанности:
    • Учет движения товара в программе 1С; • резервирование товара в базе данных; • снятие товарных остатков;...
    Требования:
    Знание 1С приветствуется, ответственность, исполнительность
    Торговый дом "Лазурит"
    Отправить резюме
  • 5:55
    Должностные обязанности:
    Приём и обработка заявок от торговых представителей, Подготовка пакета документов, оформление возвратов в 1С Работа с архивом
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК Знание 1С 8: Торговля и Склад, ЕГАИС (желательно), Высокая скорость работы,...
    Отправить резюме
  • 3:57
    Должностные обязанности:
    - Активное участие в выполнении плана (холодные звонки) - Работа с с базами, 1С ТиС 8 (заявки, счета и т.п.). - Выставление счетов, на основе полученных заявок от клиентов...
    Требования:
    - Готовность обучаться техническому товару - Опыт работы с 1С ТиС. - Опыт в торговых компаниях...
    Техноцентр
    Отправить резюме
  • 3:36
    23 000 — 28 000 
    Должностные обязанности:
    - обработка заявок, внесение данных в программу 1С 8.2 - работа с документацией (счета, договора, акты и др.) - помощь менеджеру в осуществлении сделки
    Требования:
    - знание программы 1С 8.2 - хорошие коммуникативные навыки - опыт работы с аналогичным функционалом
    Техноцентр
    Отправить резюме
  • вчера
    Ангарск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Работа с программой ЕГАИС, выгрузка данных из 7 в 8. Реализация, возвраты, списание, перемещение. отчетность.
    Требования:
    Знание программы 1 С: ТиС, опыт работы. Коммуникабельность, ответственность, внимательность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Иркутск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Обработка и выведение первичной документации; Работа с Торговыми представителями
    Требования:
    Знание 1С-8; Опыт работы в должности с аналогичным функционалом не менее 1 года.
    Отправить резюме
  • 17 июля
    от 20 000 
    Должностные обязанности:
    Проведение заявок в 1С, работа с торговыми представителями. Вечерний график работы с 11.00 до 20.00
    Требования:
    Проживание в Ленинском районе. Знание 1С 8.2 Торговля и склад, уверенный пользователь ПК. Личные качества: ответственность, аккуратность, исполнительность, обучаемость
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    1. Прием заявок, оформление их в программе 1С 2. Перемещение товара 3. Учет возврата товара
    Требования:
    1. Опыт работы не менее 1-2 х лет 2. Хорошее знание программы 1С (7.7 и 8.2)
    Отправить резюме
  • 16 июля
    от 20 000 
    Должностные обязанности:
    - Внесение заявок в базу; - Проведение заявок от торговых представителей.
    Требования:
    - Внимательность; - Исполнительность; - Ответственность;...
    Отправить резюме
  • 14 июля
    Братск
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Прием товара в ремонт; согласование ремонтов с клиентами и уведомление о готовности товара; выставление планов работ сервис-инженеров на день и контроль выполнения ремонтов в...
    Требования:
    Опыт работы с 1С обязателен; опытный пользователь ПК; ответственность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, исполнительность;...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    В дружный коллектив требуется оператор в помощь менеджерам по продажам. Прием и оформление заказов в 1С по телефону и эл. почте, оформление первичных документов, формирование прайсов и...
    Требования:
    Знание 1С торговля+склад ОБЯЗАТЕЛЬНО, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь. Местожительство Октябрьский или...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Иркутск
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Создание благоприятной атмосферы для работы с клиентом Своевременное и правильное подписание договоров с покупателями. Правильное и безошибочное ведение номенклатуры товара и...
    Требования:
    Опыт работы в продажах не менее 3-х лет, знание техники продаж. Коммуникабельность, Стрессоустойчивость,...
    Отправить резюме

Похожие результаты поиска