Обновлено 18 июня№ 31066398
Вакансия в архиве
№ 31066398
25 июня
Этой вакансией интересовались сегодня 13 человек
Работа в Усолье-Сибирском / Вакансии / Продукты питания / Директор магазина

Директор магазина

Иркутская обл., Усолье-Сибирское
показать на карте
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Осуществляет рациональную и эффективную организацию сбыта продукции предприятия в магазине компании. Осуществляет планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж магазина. Координирует маркетинговый аудит среди компаний-конкурентов. Осуществляет эффективное планирование торговых площадей магазина. Осуществляет контроль мерчендайзинга в торговом зале магазина.. Контролирует своевременность и полноту выкладки товара в магазине. Разрабатывает и контролирует проведение рекламных акций, мероприятий рекламного характера в магазине. Обеспечивает расширение ассортимента товаров, ввод новых номенклатур, реализуемых в магазине. Контролирует работу над своевременностью подготовки и размещения заказов на товар по местным и иногородним поставщикам, контролирует сроки поставки товара. Разрабатывает и внедряет эффективные схемы расстановки торгового персонала. Осуществляет мотивацию сотрудников магазина. Обеспечивает профессиональный рост, организует проведение профессиональной аттестации и обучения. Контролирует меры по пожарной безопасности и технике безопасности магазина. Контролирует соблюдение безопасных условий труда на рабочих местах всех сотрудников магазина. Контролирует правильность ведения деловой документации сотрудниками магазина. Осуществляет претензионную работу с покупателями. Разрабатывает и утверждает матрицу с неснижаемыми остатками, контролирует ее актуальность (при вводе новых позиций). Осуществляет контроль по наполненности ассортимента в магазине. Осуществляет найм, обучение, стажировку, адаптацию персонала магазина. Осуществляет контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Контролирует соблюдение дресскода сотрудниками магазина, этики и норм общения продавцов с покупателями, технологии продаж. Занимается административно-хозяйственной деятельностью магазина. Разрабатывает мероприятия, направленные повышение эффективности работы сотрудников.

Требования:

Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет; Успешный опыт активных продаж; Умение вести переговоры, ориентация на результат, планирование и самоорганизация; Уверенный пользователь Microsoft Оffice, программы 1С; Знанием процессов автоматизации торговли. Опыт в административно-хозяйственной работе. Готовность к развитию, достижению высоких показателей.
  • • Высшее образование

Условия:

Полный рабочий день, полная занятость; Конкурсный отбор; Работа на территории работодателя с 8.00 до 17.00; Стабильная и своевременная выплата заработной платы; Высокий уровень заработной платы + мотивация от объема выполненных работ

Вакансия в архиве
№ 31066398
25 июня
Этой вакансией интересовались сегодня 13 человек

похожие вакансии

компания

Сарсенбаев

Сарсенбаев

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
9 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти