Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организации стабильно работающей на рынке с 1999 года в г. Усолье-Сибирское требуется ответственный и квалифицированный Бухгалтер по взаиморасчетам. Занимаемся продажей строительных материалов и предоставлением услуг (Спецтехника, Прокат инвентаря, аренда недвижимости, аренда рекламных конструкций). У Вас есть возможность достичь своих целей вместе с нами! Основная деятельность: • Согласно заключенным договорам формирует акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры; • Отражает первичные документы в управленческих, бухгалтерских и налоговых регистрах; • Формирует сведения о дебиторской задолженности; • Контролирует исполнение контрактных и договорных обязательств покупателями в части оплаты за оказанные услуги; • Регистрирует и анализирует счета на оплату, своевременно предоставляет их на согласование руководителю; • На основании утвержденных счетов формирует заявки на расходование денежных средств и передает их на оплату; • Проверяет расчеты с покупателями, своевременно формирует акты сверок; • Ведет журналы счетов-фактур выставленных, участвует в составлении книги продаж для налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость; • Контролирует дебиторскую задолженность по срокам возникновения и своевременно и оперативно информирует руководство и исполнителей; • Подготавливает необходимые документы для проведения претензионной работы юриста компании в случае выявления просроченной задолженности; • Проводит инвентаризацию дебиторской задолженности; • Отслеживает изменения в законодательстве в части изменения форм первичных документов, своевременно информирует исполнителей о данных изменениях по согласованию с главным бухгалтером; • Участвует в проведении анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации в целях выявления внутрихозяйственных резервов. Ожидаемый результат – достоверные данные по расчетам с покупателями.
Требования:
• Уверенный в себе сотрудник (с опытом работы от 2 лет), нацеленный на результат; • Базовые знания бухгалтерского и налогового учета; • Быстрая обучаемость, желание учиться и работать; • Интерес к сотрудникам и желание им помочь, высокий уровень общения; • Способность видеть недочеты в работе и желание их устранить самостоятельно без давления руководителя; • Коммуникабельность в коллективе; • Знание Exсеl, Word, 1С:Бухгалтерия 8.3
Условия:
Что мы обещаем: • Стабильность и защищенность (более 15 лет на рынке); • Прозрачную систему оплаты труда; • Возможность карьерного роста и личностного профессионального развития; • Возможность создать свой успешный кейс и гордиться достижениями на работе; • Легкий вход в рабочий процесс, обучение в процессе работы; • Работа в организованном коллективе, помогающем друг другу достичь успеха; • Вменяемые руководители, работающие на долгосрочную перспективу. Условия труда: • Один из лучших офисов города; • Рабочее место, оборудованное современной компьютерной и периферийной техникой; • Наличие и доступность обучающих материалов (книги, журналы, справочно-правовые системы); • Доступность в офисе всех необходимых для сотрудников удобств; • График работы с 8:00 до 17:00. Суббота и воскресенье выходные; • Оформление по ТК с первого дня работы; • Отсутствие задержек по выплате заработной платы; • Наличие социального пакета.
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С Торговля-склад. Работа в системе Банк-клиент. Работа… Нацеленность на развитие личностных компетенций. Аналитический склад ума.
Приём, контроль и обработка первичной документации (формирование документов реализаций, выставление счетов, оформление заявок… Опытный пользователь ПК (МS Office, эл. почта). Знание программы 1 с…
Выполнение калькуляции на продукцию, реализуемую в ресторанах. Контроль качества и составление технологии приготовления продукции. Знание программы 1C (управление торговлей). Профильное образование не…
Контролировать правильность оформления первичных документов и порядок составления управленческой отчетности на основе первичных документов. Высшее экономическое образование. Знание 1С:Управление Торговлей 8.3.
Ведение воинского учета. Помощь в кадровом документообороте. Высшее или н/высшее экономическое образование. Желателен опыт работы в программе 1C. Уверенный пользователь…