Обновлено 27 ноября№ 30954406
Вакансия в архиве
№ 30954406
10 декабря
Работа в Усолье-Сибирском / Вакансии / Продажи / Администратор торгового зала

Администратор торгового зала

Усолье-Сибирское
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 20 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

В магазин строительных материалов, стабильно работающий на рынке с 1998 года г. Усолье-Сибирское требуется ответственный квалифицированный Администратор торгового зала. Занимаемся продажей строительных материалов и предоставлением услуг штат более 100 человек. У вас есть возможность достичь своих целей вместе с нами! Ожидаемый результат – Продавцы, сотрудники службы клининга, качественно и в полном объеме выполняющие свои должностные обязанности. Сотрудники, снабженные необходимым инвентарем, расходными материалами и спец.одеждой. Клиенты и партнеры, имеющие хорошее мнение о компании и желающие продолжать сотрудничество. 1. Руководит персоналом магазина (продавцы, сотрудники отдела клининга) 2. Ведет контроль соблюдения персоналом графиков выходов, регламентированных перерывов, фиксирует время прихода и ухода с работы, составляет табель учета рабочего времени за месяц. 3. Осуществляет и контролирует возврат и обмен товаров, приобретенных в магазине. 4. Следит за исправностью и правильной эксплуатацией торгового и технологического оборудования, в случае необходимости составляет и подает заявки на ремонт оборудования. 5. Контролирует порядок оформления торгового зала и витрин. 6. Контролирует: • наличие товаров в торговой секции; • наличие и правильность оформления ценников. • сроки годности товаров; • проводит фейс-контроль, проверяет наличие и внешний вид формы у продавцов и кассиров торгового зала; 7. Производит выдачу и регистрацию дисконтных карт. 8. Осуществляет прием и рассмотрение жалоб покупателей, принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 9. Производит выдачу материалов для хозяйственных нужд и обеспечения торгового процесса магазина. 10. Обеспечивает торговый персонал спец. одеждой (заказ пошива спец. одежды). Производит контроль износа спец. одежды персонала и своевременность ее замены. 11. Производит ввод в должность подчиненных сотрудников и контролирует выполнение ими своих должностных обязанностей. 12. Ведет работу с входящей и исходящей корреспонденцией. 13. Ведет необходимую отчетность.

Требования:

• Уверенный в себе сотрудник, нацеленный на результат с опытом руководства персоналом в розничном магазине, знающий закон «О защите прав потребителей» и умеющий его применять. • Быстро обучаемый, с желанием учиться и работать. • Проявляющий интерес к сотрудникам и желающий им помочь • Способный видеть недочеты в работе и имеющий желание их устранить самостоятельно без давления руководителя. • Обладающим лидерскими качествами (уверенность в себе, стрессоустойчивость, ориентация на результат, амбициозность, активность) и имеющий аналитические способности. • Ответственный, коммуникабельный.
  • • Высшее образование

Условия:

Что мы обещаем: • Стабильность и защищенность (более 19 лет на рынке) • Прозрачную систему оплаты труда. • Возможность карьерного роста, личностного и профессионального развития. • Быстрая адаптация к рабочему процессу - обучение в процессе работы. • Работа в организованном коллективе, помогающем друг другу достичь успеха. • Вменяемые руководители, работающие на долгосрочную перспективу. • Самый лучший офис в городе, оборудованный современной техникой. • Наличие и доступность обучающих бизнес материалов (книги, журналы). • Организованный учебный класс, • Один из лучших офисов города. • Рабочее место, оборудованное современной компьютерной и периферийной техникой. • Доступность в офисе всех необходимых для сотрудников удобств. • Сменный график работы 5/2 • Оформление по ТК с первого дня работы. • Отсутствие задержек по выплате заработной платы. • Наличие социального пакета.

Вакансия в архиве
№ 30954406
10 декабря

похожие вакансии

компания

Молоток

Молоток

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 100 сотрудников
4 вакансии

контакты

Для просмотра контактов работодателя
Создайте резюме