№ 29388304
29 июля
Работа в Усолье-Сибирском / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Администратор

Администратор (ТРЦ Фестиваль)

г. Ангарск
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 30 000 руб./месяц

Функции и задачи:

-Взаимодействие со всеми службами, задействованными в работе объекта (подразделение ЧОП, клининговые компании, служба эксплуатации, диспетчерские службы);

-Соблюдение и контроль исполнения службами объекта установленных правил, регламентов и инструкций;

-Создание и обеспечение комфортных условий для арендаторов и посетителей;

-Оказание помощи арендаторам в решении возникающих вопросов;

-Контроль соблюдения подрядчиками и арендаторами договорных условий;

-Периодические обходы объекта в течение дня на предмет общего состояния и внешнего вида (чистота, порядок, выявление повреждений, благоустройство и т. п.);

-Взаимодействие с контролирующими органами;

-Корректное урегулирование возникающих спорных вопросов;

-Участие в подготовке бюджета, взаимодействие с поставщиками услуг, предоставление отчетных документов;

-Ведение необходимой документации, составление отчетов по результатам работы.

Требования:

-Оконченное высшее образование

-Практический опыт работы -Администратором/Менеджером (Возможно, рассмотрим кандидатов с опытом в гостиницах и отелях)

-Умение выстраивать доверительные отношения, эффективно взаимодействовать с людьми разного склада характера и социального положения.

Пожелания:

Готовность: работать в режиме многозадачности, принимать ответственные решения

Понимание: основ психологии, делового этикета, сущности дресс-кода

Стремление: быть профессионалом своего дела и достигать показательных результатов

Условия:

Если Ваше резюме просмотрено, но Вы не получили ответа, это значит:

• Соответствие профиля резюме требованиям вакансии в сравнении с другими откликами не прошли первичный отбор

• Нами рассматривается и прорабатывается пул откликов кандидатов, полученных ранее

График работы: Сменный график, 8-часовой рабочий день.

Оплата труда: от 35 000

Оформление в соответствии с ТК РФ, все социальные гарантии;


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
До 50 сотрудников
ООО «НФ Регион Менеджмент» является частью мировой сети Knight Frank. Основной деятельностью компании является оперативное управление и эксплуатация Торгово-развлекательного комплекса «Модный квартал» в г. Иркутск. В компании трудится более 30 сотрудников, от Управляющего объектом до Маляра-штукатура. Отбор персонала и первичный анализ резюме соискателей осуществляется из центрального офиса в г. Москве. Под оперативным управлением понимается: - коммерческое управление (администрирование, ведение арендных отношений, маркетинговое продвижение, юридическое обслуживание), - техническая эксплуатация, инфраструктурный менеджмент (обеспечение условий безопасности, комплексная уборка, санитарно-эпидемиологические мероприятия, экологическое благополучие, благоустройство и т. д.). Сильные стороны работодателя: - деловая репутация в России: опыт управления объектами коммерческой недвижимости более 14 лет - профессиональный штат сотрудников - контроль соблюдения стандартов качества работы и обслуживания центральным офисом Knight Frank в г. Москва - высокая планка отбора специалистов, которая задается из центрального офиса - стаж работы в компании ключевых сотрудников: 8 – 13 лет - социально ориентированная кадровая политика - стратегия долгосрочного оказания услуг на управляемых объектах Справка о сети Knight Frank: Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank, совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 370 офисов в 55 странах мира. Ключевые корпоративные ценности – знание рынка, профессионализм, инновации и доверие клиентов.

похожие вакансии

  • 29 июляАнгарск
    Организация работы магазина. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств. Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней
    Опыт работы в управленческой должности в розничной сфере, желательно на продуктах. Ответственность. Порядочность. Работоспособность…
  • 22 000  27 000 руб./месяц
    28 июляАнгарск
    Командор-холдинг
    Внедрение мероприятий по увеличению товарооборота. Осуществление приема товара. Работа с первичной документацией. Оформление…
    Желателен опыт работы с приемкой товара
  • 27 июляАнгарск
    Командор-холдинг
    Организация работы кассовой линии (составление графиков выхода персонала, выдача разменной монеты). Организация работы с…
    Образование законченное высшее или среднее профессиональное. Опыт работы в сфере розничной торговли на руководящей должности…
  • 26 июляАнгарск
    Командор-холдинг
    Внедрение мероприятий по увеличению товарооборота. Осуществление приема товара. Работа с первичной документацией. Оформление…
    Желателен опыт работы с приемкой товара, кладовщиком. Опыт оформления возвратов поставщику, списание товара. Опыт работы…