Поиск резюмеПродавец консультант (мебельный салон)
7054511Обновлено 29 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
34 года (родилась 27 мая 1984), женщина, не состоит в браке, есть дети
Усолье-Сибирское
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец консультант (мебельный салон)

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • март 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Удаленный менеджер по подбору персонала

    ООО «КАРИ» подразделение KARI KIDS
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Подбор персонала для работы на территории Иркутской области. Поиск персонала (интернет, газеты, объявления и другие источники). Работа с кадровыми агентствами, Центром занятости населения, СМИ (размещение вакансий). Приглашение кандидатов (по телефону). Умение правильно донести информацию о вакансии до кандидата. Умение анализировать информацию и делать выводы. Умение работать в режиме многозадачности.
    • август 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор

    ООО НЕФТЕРЕСУРС, Ангарск
    Оптово розничная торговля ГСМ

    Обязанности:

    Управление экономикой и финансами предприятия, организация производства и труда. Занималась порядком разработки и заключения соглашений, коллективных договоров и регулированием социально-трудовых отношений. Разработка, ведение и контроль за порядком заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров. Обеспечение выполнения обязательств, в том числе обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами. Частичное ведение бухгалтерии.
    • август 2014 – июль 2016
    • 2 года

    Руководитель

    ИП, Усолье-Сибирское

    Обязанности:

    Организация общественного питания
    • январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Администратор торгового объекта 1-ой категории

    ИП Ипатов А. В., Усолье-Сибирское

    Обязанности:

    Разработка локально нормативной документации (должностных инструкций, техники безопасности, методических рекомендаций) ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с обслуживающими организациями, ведение переписки с контролирующими/, инспектирующими и надзорными органами. Участие в собраниях, мероприятиях проводимых Администрацией города, контролирующими и инспектирующими органами. Проверка работы сигнализации и тревожной кнопки, осмотр внешнего вида здания, стекол, дверей, контроль над порядком и чистотой во всем торговом комплексе, ведение табелей учета рабочего времени персонала, проверка и контроль над качеством оказания услуг технического и другого персонала, принятие участия и решение всех внештатные ситуации, возникающие в процессе работы торгового комплекса, соблюдение норм деловой этики, корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами, покупателшями. Обучение и необходимое обучение исполнителей, оказывающих услуги в торговых объектах, контроль за обеспечением, соответствующими исполнителями, оказывающими услуги на торговых объектах, проведение необходимых инструктажей и т.п., направленных на обеспечение безопасной эксплуатации торговых объектов, и на обеспечение безопасного для здоровья и жизни осуществления деятельности на данных торговых объектах, представление перед инспектирующими органами, контролирующими исполнение в областях пожарной безопасности и санитарного законодательства Российской Федерации, при проведении ими плановых и внеплановых проверок, обеспечение надлежащего функционирования в торговых объектах: систем электроснабжения, отопления, организованного с помощью ИК обогревателей, приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования, холодного водоснабжения, канализования, горячего водоснабжения, организованного с помощью электрокотлов, а также систем охранной и охранно-пожарной сигнализации.
    • апрель 2011 – январь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер торгового комплекса

    ООО "Усольеторгсервис", Усолье-Сибирское

    Обязанности:

    Разработка локально нормативной документации (должностных инструкций, техники безопасности, методических рекомендаций) ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с обслуживающими организациями, ведение переписки с контролирующими/, инспектирующими и надзорными органами. Участие в собраниях, мероприятиях проводимых Администрацией города, контролирующими и инспектирующими органами. Проверка работы сигнализации и тревожной кнопки, осмотр внешнего вида здания, стекол, дверей, контроль над порядком и чистотой во всем торговом комплексе, ведение табелей учета рабочего времени персонала, проверка и контроль над качеством оказания услуг технического и другого персонала, принятие участия и решение всех внештатные ситуации, возникающие в процессе работы торгового комплекса, соблюдение норм деловой этики, корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами, покупателшями. Обучение и необходимое обучение исполнителей, оказывающих услуги в торговых объектах, контроль за обеспечением, соответствующими исполнителями, оказывающими услуги на торговых объектах, проведение необходимых инструктажей и т.п., направленных на обеспечение безопасной эксплуатации торговых объектов, и на обеспечение безопасного для здоровья и жизни осуществления деятельности на данных торговых объектах, представление перед инспектирующими органами, контролирующими исполнение в областях пожарной безопасности и санитарного законодательства Российской Федерации, при проведении ими плановых и внеплановых проверок, обеспечение надлежащего функционирования в торговых объектах: систем электроснабжения, отопления, организованного с помощью ИК обогревателей, приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования, холодного водоснабжения, канализования, горячего водоснабжения, организованного с помощью электрокотлов, а также систем охранной и охранно-пожарной сигнализации.
    • октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров + секретарь референт

    Некоммерческое Партнерство Хоккейный Клуб "Ермак", Ангарск

    Обязанности:

    Разработка локально нормативных актов (внутренний трудовой распорядок, положение об обработке и защите персональных данных работников, положение об оплате труда, договора, обязательства, должностные инструкции, штатное расписание). Ведение учета личного состава. Формирование личных дел работников, с последующим изменениями; Контроль, над правильностью ведения и оформления трудовых книжек и вкладышей к ним. Оформление и контроль первичной учетной документации.
    • декабрь 2007 – октябрь 2008
    • 11 месяцев

    Администратор

    ООО "Штиль" Развлекательный Центр "МАДАГАСКАР", Усолье-Сибирское

    Обязанности:

    Развлекательный центр (Боулинг зал, танц. пол, ресторан). Управление персоналом. Отслеживание выполнения поставленных задач. Учет рабочего времени. Просмотр и корректировка ассортимента продукции и услуг.
    • июнь 2007 – октябрь 2007
    • 5 месяцев

    Продавец консультант

    ООО "Эксперт" магазин "Линия тока", Усолье-Сибирское

    Обязанности:

    Предпродажная подготовка товара, выкладка товара в торговом зале. Консультирование покупателей и продвижение застоявшегося товара. Выполнение нормированного плана.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Байкальский Гуманитарный институт (БГи)

    Факультет: Экономический
    Специальность: Финансист по отраслям

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С торговля+ склад; зарплата кадры, Word, Excel, «Гарант» «Консультант», R-Kepeer, Терминал, Бухгалтерия предприятия 1С 8.0

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме