Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38818434Обновлено 12 сентября
В избранные

Инженер-конструктор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 50 лет (20 января 1967), высшее образование, женат, есть дети
Усолье-Сибирское, Московская обл. г. Люберцы , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 4 месяца
2 года и 9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2017
Инженер-конструктор 1 категории
МВЗ им. М.Л. Миля, Москва, полная занятость
http://www.russianhelicopters.aero/ru/mvz/about/
Завод занимается опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой, проектированием, постройкой и испытанием опытных образцов вертолетов.
Разработка и контроль РКД в системе NX™ под управлением Teamcenter® на узлы и агрегаты авиационной техники (каркас фюзеляжа) для серийного и опытного производства.
21 год и 7 месяцев
февраль 1993 — август 2014
Инженер-конструктор 1-кат
Иркутский авиационный завод - филиал ОАО НПК "Иркут", Иркутск, полная занятость
http://www.irkut.com/about/irkutsk-aviation-plant/
Производство авиационной техники
Плазовик-контролер с 20-ти летним стажем работы запуска в производства различных изделий авиационной техники.
Инженер-конструктор 1-кат серийного конструкторского отдела,
Разрешение проблем цехов заготовительно-штамповочного, механо и агрегатно -сборочного производств по вопросам связанных с СТО.

15-летний опыт работы в графической системе Unigraphics.
Проработка сборочных и детальных машиностроительных авиационных чертежей узлов и агрегатов, и их согласование посредством плоского (плазовая увязка с использованием системы AutoCad) и/или объемного (Unigraphics NX) моделирования отдельных элементов и всей конструкции в целом.
В результате которой разрабатываются:
• необходимые уточнения конструкторской и технологической документации;
• плоские и/или объемные электронные модели отдельных деталей и, при необходимости, всей конструкции в целом.

Проработка и уточнение конструкторской и технологической документации на самолеты Бе-200, СУ-30МК, ЯК-130, Airbus A320 17-ая секция, вертолет МИ-38.
Разработка и контроль всех видов плазовых источников и 3D-моделей в системе Unigraphics NX для деталей и агрегатов для этих изделий.
Разработка и контроль документации на изготовление средств технологического оснащения - шаблонную оснастку для производства этих изделий.
Высшее образование
1992
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Транспортных систем
Дневная/Очная форма обучения
Самолето и вертолетостроение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Разработка и контроль РКД в системе NX™ под управлением Teamcenter® на узлы и агрегаты авиационной техники (каркас фюзеляжа) для серийного и опытного производства.
Дополнительные сведения
Служба в Советской Армии (первый студенческий набор) с 1985 по 1987 на солдатских и сержантских должностях.
Сборы по подготовке офицеров запаса в Советской Армии 90 дней летом 1989 года на должность командира мотострелкового взвода.
Сборы по переподготовке офицеров запаса в Российской Армии 10 дней летом 2002 года на заместителя командира роты по ВР.

Не имею вредных привычек.

Горно-пеший туризм и плавание.
Работа на даче в летнее время.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-конструктор
45 000 Р
Инженер-проектировщик, ООО"Воронеж-Аква"
Инженер-конструктор
Резюме № 38818434 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября, 15:04

Резюме

Инженер-конструктор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 января 1967, 50 лет. Женат, есть дети.
Усолье-Сибирское, Московская обл. г. Люберцы, готов к переезду
10.2014—06.2017   2 года 9 месяцев
Инженер-конструктор 1 категории
МВЗ им. М.Л. Миля, г. Москва, полная занятость.
Разработка и контроль РКД в системе NX™ под управлением Teamcenter® на узлы и агрегаты авиационной техники (каркас фюзеляжа) для серийного и опытного производства.
02.1993—08.2014   21 год 7 месяцев
Инженер-конструктор 1-кат
Иркутский авиационный завод - филиал ОАО НПК "Иркут", г. Иркутск, полная занятость.
Плазовик-контролер с 20-ти летним стажем работы запуска в производства различных изделий авиационной техники.
Инженер-конструктор 1-кат серийного конструкторского отдела,
Разрешение проблем цехов заготовительно-штамповочного, механо и агрегатно -сборочного производств по вопросам связанных с СТО.

15-летний опыт работы в графической системе Unigraphics.
Проработка сборочных и детальных машиностроительных авиационных чертежей узлов и агрегатов, и их согласование посредством плоского (плазовая увязка с использованием системы AutoCad) и/или объемного (Unigraphics NX) моделирования отдельных элементов и всей конструкции в целом.
В результате которой разрабатываются:
• необходимые уточнения конструкторской и технологической документации;
• плоские и/или объемные электронные модели отдельных деталей и, при необходимости, всей конструкции в целом.

Проработка и уточнение конструкторской и технологической документации на самолеты Бе-200, СУ-30МК, ЯК-130, Airbus A320 17-ая секция, вертолет МИ-38.
Разработка и контроль всех видов плазовых источников и 3D-моделей в системе Unigraphics NX для деталей и агрегатов для этих изделий.
Разработка и контроль документации на изготовление средств технологического оснащения - шаблонную оснастку для производства этих изделий.
Высшее
1992
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Факультет: Транспортных систем
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Самолето и вертолетостроение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Разработка и контроль РКД в системе NX™ под управлением Teamcenter® на узлы и агрегаты авиационной техники (каркас фюзеляжа) для серийного и опытного производства.
Дополнительные сведения
Служба в Советской Армии (первый студенческий набор) с 1985 по 1987 на солдатских и сержантских должностях.
Сборы по подготовке офицеров запаса в Советской Армии 90 дней летом 1989 года на должность командира мотострелкового взвода.
Сборы по переподготовке офицеров запаса в Российской Армии 10 дней летом 2002 года на заместителя командира роты по ВР.

Не имею вредных привычек.

Горно-пеший туризм и плавание.
Работа на даче в летнее время.