Обязанности:
- осуществление приема, обработки первичной документации, контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему, поставленных товарно-материальных ценностей (ввод накладных, ввод внутренних перемещений), Запрос недостающих документов, составление актов сверок с поставщиками/покупателями, контроль оплаченных счетов, ведение папки "Счета оплаченные", анализ дебиторской задолженности, выписки банка, опыт в подготовке и сдаче отчетности в ИФНС.
- подбор материала;
- набор текста;
- ведение делопроизводства;
- обработка корреспонденции;
- регистрация входящей/исходящей документации.
- прием посетителей, ведение переговоров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение канцтоваров, воды, офисной техники)
- оформление приказов, распоряжений, договоров;
- работа на электронных торговых площадках; мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров; поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании; регистрация на торговых площадках; анализ экономической выгоды участия в тендере; отчетность по результатам тендера.